 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Х. Бонифатьевич  |
 |
|
|
|
|
|
|
НО!!! Не будет внятного ответа. То есть, его вообще не будет по сути Ваших предложений. Масштабность спрашивания имеет значение, а её в данном случае нет...
Печаль...
|
|
 |
|
 |
|
Согласен, но не со всем. Масштабность. За долгие годы пока у нас появился регистр многое изменилось. Он - коммерческая организация и заточен под зарабатывание денег, вот и рвет, где ни попадя. Тем более часть заработков ушла с Крымом. Короче, убили самострой, хотя я в 95 году еще спокойно регистрировал, была у них возможность регистрировать на местах как экспериментальное судно и я тогда зарегистрировал яхту по проекту СТ-25 из журнала. Потом все! Все денюжки и со всех только в Киев, а на местах инспекторы только как придатки к компьютеру по подсчитыванию стоимости ТО на сайте Регистра. Постепенно масштабность испарилась и люди перестали строить, зная о проблемах с регистрацией, хотя и сейчас строят, даже здесь, на сайте показываются.
Я конечно понимаю, что ответа не будет, хотя поживем-увидим. Есть план, как их достать и он уже работает. Получена тупая отписка и с новой аргументацией отправлена опять в КМ. После, в случае новой отписки, новое обращение четко по пунктам, в случае новой отписки - Гройсману. Потом сделаю проект своей лодки на трех листочках где основной аргумент "расчетов" будет мировая практика с примерами судов как хорошо себя зарекомендовавших, есть такое в проектировании судов - поектирование по прототипам. Дальше получение счета от Регистра на рассмотрение с четырех или пятизначной суммой оплаты и опять обращение в КМ, почему мол грабят пенсионера, за что столько за три листрочка и пусть объясняют мне, а я контраргументы. Так глядишь и зима пройдет.




Где-то так. А лодку я все равно к весне сделаю. Несмотря ни на что и паруса сошью. На воде все равно бардак и никого я не боюсь!

Бо у нас у инспекции нет бензина, да и лодки нет!