Перегляд одного допису
Старий 30.10.2017, 17:49   #12 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Модернизация длиномера под выносной транец для установки подвесного мотора

Вот при такой редукции будет толк!
Я пару лет назад распинался про редукторы... от меня шарахались. Да ладно,пройденный этап.
Михаил,удачи![/QUOTE]

Я даже предварительно уже договорился с Геной, после сброса взять пару винтов на пробу и проверить 4-х лопастные с подобранным шагом и диаметром.
В идеале хочу подобрать два варианта:
1-й вариант при полных оборотах двигатель крутит свои номинальные обороты;
2-й вариант винт не дает раскрутить номинальные обороты,зато при оборотах в 3000-4000 об/мин. этот винт будет обеспечивать более высокую скорость чем винт первого варианта и будет более экономичным.
В жизни винт первого варианта скорее всего будет запасным.
Ну а пока надо сделать транец и подготовить мотор к сезону.

Да хотел уточнить редукция на моей модели 2,42:1, это выше чем биг фуд у Меркюри (2,33:1).

Востаннє редагував Шамич: 30.10.2017 о 21:21.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (31.10.2017)