Вот при такой редукции будет толк!
Я пару лет назад распинался про редукторы... от меня шарахались. Да ладно,пройденный этап.
Михаил,удачи!

[/QUOTE]
Я даже предварительно уже договорился с Геной, после сброса взять пару винтов на пробу и проверить 4-х лопастные с подобранным шагом и диаметром.
В идеале хочу подобрать два варианта:
1-й вариант при полных оборотах двигатель крутит свои номинальные обороты;
2-й вариант винт не дает раскрутить номинальные обороты,зато при оборотах в 3000-4000 об/мин. этот винт будет обеспечивать более высокую скорость чем винт первого варианта и будет более экономичным.
В жизни винт первого варианта скорее всего будет запасным.


Ну а пока надо сделать транец и подготовить мотор к сезону.
Да хотел уточнить редукция на моей модели 2,42:1, это выше чем биг фуд у Меркюри (2,33:1).