Re: Рекомендации автомобилистам
Мужики хочу поделится с вами очередной инфой. У меня как всегда машина на подъемнике под пристальным присмотром и в ожидание очередного тюнинга а именно операции по замене местами генератора с ГУРом. Вроде операция не сложная и уже описана в просторах инета, но как оказалось очень много тонкостей, решая которые всплывают интересные моменты по содержанию авто в целом. Так вот, один из них называется "натяжение приводных ремней". Как правило мы не когда не "заморачиваемся" и не контролируем усилие с которым натянягивают наши ремни на СТО. А получается очень зря. Перетянутый ремень ГУРа ведет к повышенному износу самой крыльчатки а перетянутый ремень генератора к преждевременному износу натяжных роликов и нарушению соосности шкивов (в моем случае). Поэтому не зря производители рекомендуют определенное усилие для натяжение подобных ремней. Вооружившись прибором под названием "индикатор натяжения ремня" вы сможете в будущем избежать дорогих ремонтов. К примеру в моем случае был сильно перетянут ремень ГУРа.
|