Перегляд одного допису
Старий 06.11.2017, 16:44   #3 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Рекомендации автомобилистам

Мужики хочу поделится с вами очередной инфой. У меня как всегда машина на подъемнике под пристальным присмотром и в ожидание очередного тюнинга а именно операции по замене местами генератора с ГУРом. Вроде операция не сложная и уже описана в просторах инета, но как оказалось очень много тонкостей, решая которые всплывают интересные моменты по содержанию авто в целом. Так вот, один из них называется "натяжение приводных ремней". Как правило мы не когда не "заморачиваемся" и не контролируем усилие с которым натянягивают наши ремни на СТО. А получается очень зря. Перетянутый ремень ГУРа ведет к повышенному износу самой крыльчатки а перетянутый ремень генератора к преждевременному износу натяжных роликов и нарушению соосности шкивов (в моем случае). Поэтому не зря производители рекомендуют определенное усилие для натяжение подобных ремней. Вооружившись прибором под названием "индикатор натяжения ремня" вы сможете в будущем избежать дорогих ремонтов. К примеру в моем случае был сильно перетянут ремень ГУРа.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.11.2017), Eliseych (22.11.2017), MAX (07.11.2017), saper1967 (06.11.2017), student (07.11.2017), Евгений (Киев) (27.05.2021)