а я знаю изнутри этот надувной флот, посему имеем то, что имеем. Не хвалю и не хаю, просто для народа инфа к размышлению.
Все что клеенное, даже бриг,гранд, зодиак и т.д. и т.д.(у которых и ткань и клей из недешовых серий и производителей) через 7-10 сезонов начинают сопливить (и др. неприятности), в отличии от сварных, а сварные живут весь срок эксплуатации(пока мыши не поточат или не скомуниздят

)...Но вопрос

например как сварено колибри, тоже частично варить начали, но лучше бы не начинали и дальше клеили
п.с. давайте не будем фантазировать, правильно варенное есть монолит и не боится ни солнышка ни вьюги ни времени, а клеенное перегрел на солнышке и тютюююю, даже если лодке неделя отроду...Могу видео снять на примере фьорд бота жанин 270, сейчас в работе, у нее цена как у брига или гранда была, короче сравнимая...а ее просто всю переклеить надо, потому что разберет 8 летний ребенок просто отрывая ленточки своими рученками, легонько потянув любую деталь, без прогрева термофеном...И могу снять варенные лодки на примере Энерджи, которым уже под 2 пятилетки и ни одной проблемы со швами(те которые варенные), клеенные швы тоже имеют(спецом для облегчения возможного ремонта), и по причине качественных тканей после помывки имеют вид не хуже новых.
а про используемую в ваших изделиях ткань...короче, вам нужна такая реклама? ничего хорошего про ваши изделия рассказать не могу, грустные они

и к сожалению в Украине таких производителей подавляющее большинство( и барки, и шкипер, и всякие штормы, маверики и т.д. и т.д.), чуть лучше мичиган с колибри, но по соотношению цена качество есть гораздо лучшие варианты, которые озвучил выше=Навигатор и Энерджи...
А по ходовым и эксплуатационным характеристикам ваши изделия проиграют с соразмерными моделями надувасов названных производителей просто в сухую...