я ждал подобных коментов

смею заметить ,что я был готов к подобному обдумывая как это всё сделать)))и вот всётаки сделал!вагонка лежит на влагостойкой плите(6мм) ОСБи уложенной на бруски...все бруски и вагонка предварительно пропитанны олифой и не раз!днище как вы уже поняли проветриваются...сама вагонка после укладки покрыта так сказать яхтным лаком 7 слоёв...вот уже две навигации и полёт как говорится нормальный...крепёж и как говорилось метизы также вместе с вагонкой покрыты лаком...с пристрастием искал вчера ржавчину...не нашёл...
Добавлено через 9 минут
я понимаю что наша вагонка не бук и т.д. но делают же америкосы покрытие катеров из дерева ...собирал инфу, пробовал,проверял так сказать экспериментально...удовольствие не из дешёвых...а олифа,вагонка,лак и плита осб...наш так сказать бюджетный вариант...да,я украл 70 кг полезной нагрузки...но уверяю нам с женой это не критично

и в этом году весна была не очень...полоскал меня дождь не раз...на покрову вообще под ливень на роп заходил...отвечаю...я вымок,вагонка нет

правда после такой подмывки приходится всё тряпочкой вымакивать...но меня это не напрягает...я был готов к этому когда покупал вагонку