Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Прошу сильно не пинать, я хоть и не имею пока длинномера, но пытающийся. Немало бродит идей в голове по поводу длинномера, и пока я созрею хочется обсудить. Вот есть мысль о том какие плюсы минусы может принести, установка двухвинтовой установки на длинномере под стационар. Мне видится что можна на порядок улучшить маневрирование в гавани, подходе к берегу, если сделать возможным управление вращения винтов в разные стороны. Тоесть например при подходе к бону, понимаешь что поворота пера руля не хватает, что бы правильно подойти к причалу.
То в данной ситуции при включении правого винта, в право , а левого в левую, силы разной направленности будут разворачивать судно, в правую сторону, и если наоборот, в левую. Что весьма удобно и практично на иой взгляд. И также интересно насколько может увеличить ход, при такой установке. как мне кажется, такая схема очень подошла бы к караплю Сёмы при его сильном V-образном корпусе. Что скажете?
Востаннє редагував Вовчик: 23.02.2010 о 20:39.
|