Тема: Мс-40
Перегляд одного допису
Старий 20.11.2017, 22:23   #496 (permalink)
mihail852
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Привет.
Вот вытянул картинки...
Сначала просмотри, чтоб понятно было о чем пишу.
Ниже:
1) эл.схема мотора с паспорта, мной упрощена для понимания (указатели соответствуют паспорту);
2) затем цоколёвка разъёма зажигания со стороны статора с описанием назначений и цветов проводов (соответствует цветам в эл.схеме).
3) осциллограмма сигнала опережения между синим и серым проводами (!!! при отключенном разъёме от блока зажигания!!!)
4) осциллограмма сигнала между линией "СТОП" и корпусом (на работающем моторе, накачка высокого напряжения)

Теперь по порядку, а то искры нет, а где она потерялась хрен его знает
Для начала прозвонить катушки на статоре, отсоединить разъём блока зажигания и между (1) и (3) контактом должно быть "какое-то" сопротивление, но не обрыв. Такая же картина на датчике опережения между (4) и (5); сам не мерил, потом поделитесь результатами.
Если норм, можно подключить вольтметр между (1) и (3), выкрутить свечи, разъём зажигания не подключен, дёргаем ручным стартером, должно показать +-10В переменки (высокого напряжения НЕ будет, не ударит, пока зажигание не подключено).
Проверить напряжение между (4) и (5) сложней, там импульсы короткие как на осциллограмме, вольтметр покажет 1-2 вольта переменки при дёргании ручным стартером.
Если есть напряжение с катушки и с датчика, и нет обрыва идём дальше.
Подключаем разъём зажигания на место, свечи должны быть вставлены в колпачки, а корпуса свечей соединены с корпусом мотора, иначе никакой искры и не будет.
Подключаем вольтметр к линии "СТОП" положительным щупом, вторым на корпус мотора. Дёргаем, должно показать далеко за 150В постоянки пульсирующей, как на осциллограмме. Если напряжение есть, уже хорошо. Дальше несколько вариантов: или нет сигнала зажигания от датчика, или высоковольтная катушка прошита, или высоковольтные провода в конкретном обрыве, или свечи прошивает на корпус.
Проверяем тестером сопротивление первички высоковольтной катушки, чтоб не было обрыва. Дальше искать причину методом замены на заведомо рабочую деталь, исключая поочередно неизвестные.

И еще раз спрошу, при проверке искры, обе свечи были с надетыми колпачками и корпуса свечей касались корпуса мотора? иначе искры не будет. Да и чека на моторе должна стоять и разные замки зажигания в положении включено, а лучше отсоединить черный провод "стоп" прям на моторе, то-есть зажигание должно быть включено наверняка.

А так были случаи что и датчик опережения у кого-то не работал, зажигание барахлило (правда мотор заводился), не было накачки 300В на конденсаторе накопительном, и прочее.

Короче изучайте писанину, потом что не ясно спрашивайте.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  MC40(new).jpg
Переглядів: 377
Розмір:  651,6 КБ
ID:	140883   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  зажигание подключение.jpg
Переглядів: 383
Розмір:  417,5 КБ
ID:	140884   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  сигнал опережения.jpg
Переглядів: 351
Розмір:  32,6 КБ
ID:	140885   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  стоп-корпус.jpg
Переглядів: 361
Розмір:  37,2 КБ
ID:	140886  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asergey (21.11.2017), A_Hill (20.11.2017), Гена (20.11.2017), РоманМГ (21.11.2017)