Перегляд одного допису
Старий 27.11.2017, 09:51   #4 (permalink)
Andrew L
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Kirill73D Переглянути допис
Добрый вечер всем!!! Являясь новичком на форуме, прочитав все 185 страниц данной темы)) и многого, что связано с лодкой Finval 475 evo ( т. к. в проекте-475 evo и Сузуки 60 4 такта) прошу объяснить кто понимает:
В чем на практике разница грузового редуктора плм от обычного?
Заранее благодарю за познавательное обсуждение данного вопроса!!

В двух словах:
Грузовой сможет раскрутить более тяжелый (больший по диаметру или шагу) винт.
Но!!! Максимальное кол-во оборотов винта (только от этого зависит скорость) будет меньше, при одинаковых оборотах двигателя с "не грузовым" редуктором.
В итоге:
1 грузовой редуктор менее восприимчив к загрузке лодки
2 скорость будет меньше или одинаковая (даже с винтом большего шага), по сравнению с обычной редукцией.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (27.11.2017)