 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый вечер всем!!! Являясь новичком на форуме, прочитав все 185 страниц данной темы)) и многого, что связано с лодкой Finval 475 evo ( т. к. в проекте-475 evo и Сузуки 60 4 такта) прошу объяснить кто понимает:
В чем на практике разница грузового редуктора плм от обычного?
Заранее благодарю за познавательное обсуждение данного вопроса!!
|
|
 |
|
 |
|
В двух словах:
Грузовой сможет раскрутить более тяжелый (больший по диаметру или шагу) винт.
Но!!! Максимальное кол-во оборотов винта (только от этого зависит скорость) будет меньше, при одинаковых оборотах двигателя с "не грузовым" редуктором.
В итоге:
1 грузовой редуктор менее восприимчив к загрузке лодки
2 скорость будет меньше или одинаковая (даже с винтом большего шага), по сравнению с обычной редукцией.