Re: Прогресс by Messerschmitt.
Конечно дыра под водомет это вообще не але для покупки, правильно заклепать ее нужно не в коем случае не в нахлест, и желательно вырезать точно такой же кусок днища с донора ну или выгнуть как можно ближе к отригинальным размерам вырезоного куска. Клепать только в стык через Т-образный профиль, или на худой конец через уголок. Ак как транец у вашего Прога безбожно покромсали то восстанавливать его смысла вообще не вижу, высверлить его на...й со всеми потрохами и сделать уже правильной высоты с правильным набором. Только не говорите что вам это не к чему, 80% водомоторников рано или поздно приходят к мысли что их карыто медленно ходит и задаются вопросом как навесить на транец мотор ненавешиваемой мощи, и начинаются танцы с бубном. Послушайте меня, сделайте один раз и забудьте. И помните, никакой сварки, Д16Т не варится, вернее варится но с очень плохим остаточным результатом по прочности. Только заклепки!!
Фотка перевозки Прога на Скифе просто улетная!!
Востаннє редагував Andrey77: 27.11.2017 о 13:09.
|