 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень много предрассудков. Всё решается. Совсем без напряга для новых владельцев. Дорого ли - каждый решает сам. Все законно. Да, нужно выполнить ряд условий. В т.ч. фото лодки и мотора в определенных ракурсах. Этого требует новая программа Рагистра.
Лодка произведенная в СССР или в Украине - регится без проблем, без первички и пред идущей истории.
|
|
 |
|
 |
|
А как по мне это лишь только для того, чтоб местный инспектор гарантированно до лодки дошел. Заставить из Киева делать его свою работу, хоть чуть-чуть. Чтоб из Киева было видно (по фото из телефона инспектора и именно его), что лодка та (бо номер надо сфотографировать) и не похожа на дуршлаг. Или не переделана так, что из нее дети под винт выпадают, как летний случай у нас. Чтоб инспектор на месте не сам денег брал, а на Киев отправлял, проведя ТО лодки без шильдика, номера, владельца-покойника, произведенной в стране, которой уже 26 лет нет не проверив износ накладки форштевня алюминиевого Прогресса 2, как того требует (ПОМСЕ - местная Регистровская инструкция). Вот и все нововведения. На безопасность совсем не влияющие. А уж что это будет дорого, то тут сомнений нет, да если еще помогалы свой пысок засунут, как обычно.
