 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эта фраза меня сразу смутила как только мне привезли катушки. Что значит обслуживание подшипников??? Они закрытого типа, смазку туда не засунешь, а жидкую нежелательно. Подшипник либо рабочий либо нет. Если он выходит из строя, то его можно только заменить.
|
|
 |
|
 |
|
Посмотрите внимательно под большим увеличением. Щиты в мелких подшипниках как правило фиксируются тончайшими пружинными кольцами по наружной обойме. Очень редко в мелкоте видел щиты с защелкой по контуру (опять же по наружной обойме), признак - секторные пропилы по краю. Снимать очень аккуратно, чтобы не погнуть. Снимаем щиты (крайне осторожно, щиты и кольца любят стрелять в неизвестном направлении, шарики попадаются без сепаратора, уходят туда же), отмачиваем в карасине. Затем промывка спиртобензиновой смесью (изопропиловый алкоголь/бензин Калоша, купленный в химреактивах, 50/50). Лучше в ультразвуковой ванне, если таковой нет - набирать шпрыцем, промывать струей, чтобы вращалась наружная обойма (внутреннюю одеть на подходящий стержень). Так в 2-3 составах, последний должен быть идеально чистый. Вообще-то по феншую положено сразу менять заводскую смазку в подшипнике, там обычное гуано. Не ведитесь на всякие дорогие фирменные от Шимано и пр. - фуфло, однако, а не смазки... В катушках нагрузки никакие, в тяжелонагруженных узлах все дохнет довольно быстро...