Я тоже попадал в ситуации с ДТП когда или с виновника взять просто было нечего (на чужой машине, без страховки, имущества и т.п.), а равно и в такие, когда виновный, имея страховку, возможно не без помощи страховой на суде "доказывал" свою невиновность, при чём суд прошёл втихаря пока я был в загранкомандировке и втечение 10 дней я не успевал оспаривать.. Ну и в обоих случая просто забил.. Тепер ездю в "каске" полной.
Отвечая же на ваш вопрос - я не примешиваю в кучу все несовершенные моменты нашей жизни, а равно не ищу в евробляхах корень вселенского зла, а просто констатирую два факта отличия:
1. Найти владельца авто имеющего регистрацию в Украине службам гораздо проще - что в свою очередь не провоцирует оставления места ДТП.
2. Авто на укррегистрации обязаны иметь страховой полис.
Всё остально лирика и жалобы на жизнь из разряда "соседу кипич на голову упал - ходить по улицам нельзя".
И единственное что мне кажется, что неважо как и каким путём - просто проблему с евробляхами надо решить на государственном уровне. Как пример - в Дании таможенные платежы на авто заоблачные - далеко не все могут себя даже со своими европейскими доходами купить авто среднего класса. Но, на основании этого, улицы Копенгагена не ломятся от авто с регистрацией в других странах восполняя желание иметь классные авто отдельной части населения страны.
Добавлено через 9 минут
Автомобиль, как не крути, это средство повышенной опасности. По анологии - давайте всё население забьёт на механизм регистрации огнестрела, накупит его в странах третьего мира и будет применять его исходя из своего видения и убеждения, абсолютно безнаказанно для себя, а потом в случае чего, никаких поисков и т.п. потому что в гильзотеках и прочих органах ничего нету, а с другой стороны "сколько ж и так есть преступников с незарегистрированным оружием".