 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Буханка под эти цели довольно норм вариант. конечно к ремонтам надо быть готовым, но при пробегах в 100-200 км в месяц и не жестком оффроаде, думаю он не будет так часто как пугают ;)
|
|
 |
|
 |
|
Николай, а у Вас был когда то УАЗ? Такое может говорить только человек, который либо его никогда не видел, либо упоротый фанат российского автопрома. У меня есть клиенты, завалившие в тюнинг УАЗа около 30 000 долларов. И от этого он Тойотой не стал ни грамма. Крайняя работа была "зарядка" двигла на Патриоте. 46-е валы с фазой 275 град, обрезка под ст. сжатия 12, расточка каналов в голове, доводка колена и шатунов, Т-образные поршни, облегчённые клапана.... и т.д. с последующей перешивкой мозгов на ДАД и под другие фазы. Сумма по работе и запчастям была около 5 зеленых. Соответственно, Вы спросите, а что это дало? Да нихрена!!! Как ехал как задрот так и едет, правда стал шлифовать на 35-х Симексах. И так во всем. Запчасти хорошие стоят по цене Тойоты, тюнинг стоит по цене Брабуса или АМГ, а результат ГОВНО, золотое правда



Ну и немного иллюстраций на тему