|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... а вот это уже интересно... примерно такая же цель и у меня по поводу покупки ТАБЛЕТКИ, неужели даже после таких апгрейдов, УАЗик не захочет ехать????? Потому как если нет, то уже предлагают Т-3 ддизель 1,6 сзаду...
|
|
|
|
|
|
Совсем не интересно! Ехать такая химера может только в руках автора переделок т.к. один в один ЗЧ от доноров не подходят и все подгоняется по месту, при чем в гаражных условиях т.е. по принципу "нормально получилось... а если че дык переделаю" необходимые посадки и допуски выверяются итерационно путем снял-подпилил-поставил, но следующий владелец априори НЕ ЗНАЕТ куда лезть если услышал подозрительный СТУК а в буханке это оркестр стуков... так что когда очередной стук будет "вылазить" - будет уже поздно подпиливать ибо машина стала и надо тягач и шворку... и тягать уже паровоз - буханку и лодку.
Все продающие передельщики обязательно честно говорят что мол "ну еще чуть чуть и получился бы кукурузер... вот только сил уже никаких нет с ним сношаться"
Напротив, у Т-3 или любого стокового буржуя, для того чтобы он поехал хорошо и надежно - достаточно просто поставить на место родные детали!!! никакого колхоза!!! сделал один раз и забыл.
З.Ы. Волыней это тоже касается, но там еще хуже, их продают когда движок 1.6 уже размолол коробку с раздаткой и редуктора и это совсем мрак.