 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
проблемами в коробке и перегревом движка... и по кузову там малёха, со слов хозяина конечно.
|
|
 |
|
 |
|
Мне интересно, а что там от машины осталось? Мотор убитый коробка тоже кузов гнилой. Знаем мы это "чуть подварить надо", по факту выходит крышу можно оставить, и номерную панель, остальное менять надо. И из живого выходит только документы.
Мой вам совет. Какую бы вы машину не взяли, нива, луаз, уаз, Т-3, она на момент покупки должна быть на ходу в состоянии сел и поехал. Если же машина покупается, та, тут чуть доделать надо, будете её делать пока не продадите. Проверено на личном опыте.
Либо как вариант. Купили сразу на станцию, и полный капремонт. Но ценник такого варианта боюсь не понравится.
На счёт луаза согласен с Андреем Свен. Во первых машина расчитывалась комплексно, и замена одного элемента переводит в разряд слабых все остальные. Как уаз. Поменяли мотор порвали коробку, поменяли коробку порвали мосты. Поменяли мосты. А что же от уаза осталось? Во вторых основной плюс луаза это НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель ЗАЗ. И с заменой мотора плюсов у неё не остаётся.