 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...то мазДоводы её не упустят...
|
|
 |
|
 |
|
Мне трудно сказать кто это, но по себе знаю, даже если МПС в отличном состояние его трудно продать. Как не странно очередь из покупателей не выстраивается. Именно по этой причине я отказался от продажи и решил из него сделать машину выходного дня. У меня, сосед по стоянке с такой же проблемой столкнулся (правда у него дизель), теперь мы с ним соревнуемся у кого кручи и "вылезание" машина))). Если нужна машина буксировщик, надежная и за вменяемые деньги, то вот тут МПС бензиновый словно в своей стихии. С колесами 245/70 будет с легкостью буксировать катер аж до 2800 кг. и коробка не перегреется. На 265/75 коробка еще держится но уже попахивает масло и падает динамика. С 285/75 однозначно придется менять главную пару и ставить доп радиатор на коробку, можно еще вискомуфту снять и поставить электровентиляторы, ну тогда можно спокойно подрабатывать дальнобойщиком. Насколько МПС с бензиновым двигателем плох в тяжелом офроуде и на столько же он хорош в качестве буксировщика. Надежен, запчасти не дорогие, разборки завалины б/у запчастями. В ремонте недорогой (кроме двигателя). Двигатель, коробка и раздатка надежны как "нелюбовь тещи к зятю". С 265/75 колесами шрусы и мосты прослужат очень долго. Единственный и самый дорогой косяк у этой машины это хвостовик раздаточной коробки с крестовинами карданов. Но уже начали появляться по одиночные случае его ремонта а не замены. Так, что в ближайшее время цена вопроса с 350 уе упадет до 150. Ну и конечно рама, но как показала моя практика это решаемый вопрос. А в остальном вполне надежное авто которое, в Украине при желание можно купить в хорошем состояние за 9000-12000 уе. на евробляхах и вовсе за смешные 5000 уе если не меньше.
Если подытожить сказанное, то МПС первой генерации единственное на, что способен так это на буксировку катера и абсолютно не годится для тюнинга или офроуда.