Re: ГАИ предупреждает
Ну у нас как обычно. Строгость компенсируется необязательностью исполнения. Правила поменяли, приборов для измерения нет. Часть будет ездить как раньше, часть будет стараться ездить "по новОму", в итоге это приведет к повышению аварийности, а не к понижению.
По уму сначала надо было поставить нормальные знаки (про нормальные дороги молчу), так как во многих местах заставлять людей ехать 50 - вредить всем. Пропускная способность дорог снизится и никаких профитов в виде безопасности не будет. Так как никто не ходит там, по этим дорогам, и не имеет права их переходить. Сначала нормальные знаки, а потом снижение общих требований. Если просто снизить пределы скорости и жестко контролировать, то во многих местах все тупо намертво станет. Полезного тут также ничего не видно, стоять будут все, включая автобусы с пешеходами, о которых (якобы) так пекутся и скорые помощи и пожарные машины, все будут стоять.
Никакой цели повышения безопасности не преследуют. Для достижения этих целей нужно иначе действовать. Тупое понижение скоростного предела, еще и без контроля скорости это попытка рубануть штрафов и обвинить водителя, даже когда он не виноват. Дорога позволяет безопасно ехать 90, водитель ехал 51, а выбежавший через заграждения словивший белку бухарь умер. Кто виноват? Водитель! Превышение! НОРУШИТЕЛЬ!!! В общем обычная показуха , позерство и популизм.
|