Перегляд одного допису
Старий 09.01.2018, 10:24   #19 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово re: Электродвижитель в лодке ...

Про контроллеры ясно.Они не дороги.
Теперь определимся с желаемой скоростью и мощностью.
Например,водоизмещатель,весом в полторы тонны, идет со скоростью около 10 км/час,на это может затрачиваться около 7...20 лошадей.Это 9,4...27 киловатт.Разброс очевиден,поскольку необходимая мощность может разниться от некоторых факторов. Наиважнейший-КПД винта,зависящий от диаметра,шага,оборотов.Отсюда и такая разница в нужной мощности. Эту тему упустим,поскольку много букв нужно писать,и не хочется других напрягать,вводя в спор. То уже заезженая тема. Есть наглядные примеры,где один хозяин на селедке тратит 15 сил для достижения 10 километровой скорости,и есть другой хозяин селедки,которая еще тяжелее,и при правильном подходе сумел добиться очень хорошего результата. 7 лошадок при скорости 10 км/час. А вот легкая глиссирующая лодка потребует в 2 раза меньше мощности(а то и в три) энергетической установки,чем в 9-метровой селедке.И считаем,какая нужна емкость аккумуляторов? И какая площадь солнечных,чтобы хватило дойти домой на обратном пути.

Добавлено через 4 минуты
Причем,в отличие от глиссирующего режима, тот же "Прогресс" или "Казанка" в водоизмещающем режиме не критична к весу экипажа и остального груза.

Добавлено через 2 минуты
В любом случае, совокупная площадь панелей будет такая,что она займет всю площадь над головами экипажа. Разве что,как Саша говорит,большой "рулон" солнечных батарей и в форпик
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням