Андрей!
В твоем случае при подборе винта необходимо исходить из того какая будет средняя загрузка лодки.Ты можешь подобрать оптимальный винт-это будет скорстной для скоростного режима-"пустая" лодка,универсальный винт на все случаи-"средняя" загрузка лодки,грузовой винт-лодка "приняла на борт весь песок с соседней баржи".
Самое главное,что при любой загрузке винт должен крутить номинальные обороты двигателя,указанные в паспорте.В таком случае независимо от варианта загрузки,перейдя на крейсерский режим ты получишь максимальную экономию топлива.Под этим я подразумеваю,что лодка выходит на глиссирование.В твоем случае,учитывая мощность двигателя,тебе стоит рассматривать универсальный вариант.Допустимая нагрузка на 1л.с.25-30кг для нормального глиссирования,умножаем на 100 л.с. имеем 2,5-3,0тн.,сюда входит все,включая вес лодки с мотором и оборудованием.Для данной посудины загрузить такой массой весь объем проблематично,если только не ложить чушки вольфрама.Реальная загрузка будет где то в пределах 1,5-2,0 тн.
На основании выше изложенного испытания нужно провести под эту загрузку подобрав винт,крутить он должен номинальные обороты.
Ничего нового нет,Москва не боится такой мощности,так как проектировалась изначально под мощность 60-90 л.с.,запас в 10 л.с. позволяет при правильном подборе винта иметь дополнительный резерв мощности на случай критической ситуации,ты ведь ее эксплуатировать будешь не как спортивную лодку формулы-1.
Вот вкратце и все,что хотел рассказать по этому вопросу,так как сам занимался подбором винтов.