та походу и не переливал...переживая о этом, один раз до экспирементировался во время стоянки на острове, с карбюраторами вихрёвскими,менял,то да сё...и результат---просто воспламенил движок в полном смысле слова,перелив-выстрел-огонь...

благо дело был с собой огнетушитель

а вот то что что-то в этой жизни надо менять то я согласен...вот и смотрю в сторону альтернативности)но в этом году не реально,пока что просто поставлю пару панель с возможностью увеличения потом мощностей...да летом буду мастырить эл.тягу да экспериментировать опытным путём

поэтому и интересно узнать заранее, все эти подводные камушки...да я понимаю что запас хода не велик....но даже как докатка при вихре который любит капризничать это уже хорошо..."вихрь,это вихрь"такой двигатель как не "вылизывай"...всёравно это вихро...он в 76м был крут!в 86м нормально а в 96 это уже как ваз 21011

да,машина но уже не машина...они и сейчас ходят...но!