Перегляд одного допису
Старий 17.01.2018, 23:26   #90 (permalink)
Голык
Клубень
 
Аватар для Голык
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.853
Сказал(а) спасибо: 5.320
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
Типово Re: В поисках лодки...

Цитата:
Допис від Donald Переглянути допис
а не многовато ли для МкМ аж 30л.с.? да и зачем МКМ те 30л.с? Брызгоотбойники на так называемую "скулу" клепай, самоотливной рецесс клепай, место для рулёжки румпелем "собирай" и потом понимаешь, что на румпеле 30л.с. до яух... МКМ хороша тем что места в кокпите как в Проге, а по габаритам меньше, а значит легче и можно самому "скинуться"... Но если вдруг откуда не возьмись подул лёгкий ветерок, то сразу надобно тикать...

Я говорю о своей МКМке с поперечным реданом. Выводы из практики под 15 2т меркури. В двоем при загрузке, тяжеловато выходит на глиссер, а если едем на КВХ и от базы до острова лодка забита, и три дядьки сидят, скорость 8-10 км/ч и тут как раз не хватает 25-30 сил, тобы выйти на глис. Хотя сам с набором снастей иду на ней 33-35км/ч, а в двоем уже 25км/ч.
Да и ветра на ней я не боюсь, по крайне мере меня с лодки не сдувало. На волне за счет редана она идет уверенно , если волны длинее лодки, понятно нос будет проваливатся, но тут вступают в работу брызгоотбойники, и тут опять запас мощности лишним не будет, так как часто выручает именно газулька, когда сам она справляется, а если загруженый, то и брызгоотбойники иногда не помогают.
Голык зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням