Перегляд одного допису
Старий 15.05.2011, 10:10   #8 (permalink)
tarantas
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
Типово Re: Меняю Honda CR-V

"Миф первый: только рама лестничного типа может обеспечить внедорожному автомобилю необходимую жесткость на скручивание и изгиб. Инженеры Mitsubishi нашли оригинальный и оптимальный выход, суть которого сводится к одной фразе -- рама у Pajero есть, однако она принципиально иная и интегрирована в кузов. В результате -- снижение центра тяжести на целых 5 см и уменьшение массы кузова. Что же касается жесткости на изгиб и скручивание, то новый кузов Pajero, по данным производителя, троекратно превосходит по этим параметрам прежнюю рамную конструкцию. Оснований не верить нет. "
Информация с одного из паджерофорумов, у меня тоже нет оснований не верить, да и управляемость как для такого сарая на высоте.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  34-3.jpg
Переглядів: 309
Розмір:  28,5 КБ
ID:	9103  
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням