Перегляд одного допису
Старий 23.01.2018, 14:14   #211 (permalink)
jacksms
Активный участник
 
Аватар для jacksms
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ю2+Yamaha F40fetl
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 66 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Попытка отстоять "старые" права

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Мы тут все учимся.
Думаю юриста пока привлекать не надо, он пригодится для осмысливания ответа,
если такой будет.
Может оно и всё к лучшем. Контора то поменялась.
1. Оформить письмо на фирменном бланке клуба с указанием
выходящего номера и остальными заморочками.
2. Отнести письмо и его копию в вновь созданную контору и сздать
в секретариат с регистрации в журнале входящей корреспонденции,
и отметкой на втором письме.
3. Отписаться на форуме и ждать истечении срока рассмотрения
письма (заявления).
Пока всё что мы можем на данный момент сделать.
P.S. В письме нужно указывать по какому адресу нужно отправить ответ
или указать телефон и место получение ответа по месту предъявления
письма.( то есть у них, ну типа курьером)


Для этого нужно с начало доказать что мы тут что то спрашивали. Это можно только имея на руках входящий
номер корреспонденции, а так тупик.

Обращение на фирменном бланке клуба или любой организации не есть обращением граждан.
Могут и не ответить. Подлежит рассмотрению в обычном порядке делопроизводства. Типа "Принято к сведению"...

Обращение же граждан - это индивидуальное обращение с персональными данными заявителя. Процедура четко прописана в Законе "Про звернення громадян". Есть четкий срок ответа - до 30 дней. Предусмотрен штраф на руководителя госструктуры за неответ в срок до 45 дней.
Відповідно до статті 5 Закону України «Про звернення громадян», у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по-батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення має бути підписано заявником із зазначенням дати. У разі недотримання цих вимог звернення розгляду не підлягає.

Відповідно до Закону України від 2 липня 2015 року № 577-VIII “Про внесення змін до Закону України "Про звернення громадян" щодо електронного звернення та електронної петиції” з 28 жовтня 2015 року “письмове звернення також може бути надіслане з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).У зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати. В електронному зверненні також має бути зазначено електронну поштову адресу, на яку заявнику може бути надіслано відповідь, або відомості про інші засоби зв’язку з ним. Застосування електронного цифрового підпису при надсиланні електронного звернення не вимагається.
Инструкция по регистрации обращения: ]http://ukc.gov.ua/ru/info/algorithm/345263/[/URL]

Обращения принимаются специалистами Правительственного контактного центра с помощью средств телефонной и электронной связи и направляются в органы исполнительной власти, Секретариат Кабинета Министров согласно компетенции для решения по сути затронутых в них вопросов, предоставления соответствующих разъяснений.
jacksms зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням