Перегляд одного допису
Старий 25.01.2018, 11:36   #138 (permalink)
Петров Саша
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.389
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 1.237 раз(а) в 467 сообщениях
Типово Re: Электродвижитель в лодке ...

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Если исключать бензин полностью, то как быть с техосмотром?

я от коптилки не откажусь,пущай висит себе на транце,исключив проблемы с ТО ,то что я буду толкать сугубо на электро двигле ,думаю вопросов от контролирующих на воде шибко не будет,на крайняк отмазка мол"испытания"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Мужики,уходите от высоких оборотов! Иначе получите миксер в ванне!

маемо шо маемомелко электро моторы длинномер нормально не потянут,транец не широкий ,два больших мотора (что б влепить большой винт)не влезут,"привет" под большой винт не переделать

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
всё-таки остановлю выбор на этом...
п.с. интересна критика общества , и мнения специалистов в этом вопросе...

все бы было хорошо если бы не батарейка, что бы ходить до Великого и назад ну хотя бы ,по худо- бедному, киловатта 3 лития ,свинец вообще не рассматривается (вес 5 аккумов ,кол.циклов,падение емкости при больших токах,сезон и на приёмку ) короче надо ~800у.е.и это так очень скромный подсчета по уму и немного дешевле(за кВт)- пара б/у модулей "тесла"с доработкой, будет 8 киловатт и примерно $1500 ...вот и думай.
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням