Перегляд одного допису
Старий 26.01.2018, 09:52   #36 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Куплю два спасательных жилета

Цитата:
Допис від Zhuzhik Переглянути допис
У меня автомат. Он срабатывает.
На ю-тубе есть куча видео-инструкций, для тех кто читать не умеет, как менять баллон, как складывать жилет после сработки, как проверять его работоспособность (там цветовой индикатор есть).
Все масмимально просто.
Такие жилеты использует и вмс и морская авиация и тд..,
В топовых версиях есть и световые приборы и радио-маяки и куча разностей... и, вы не поверите, они включаются тоже автоматически;)
П.с. наличие авьомата не отменяет возможности ручной активации

Я говорил о ежегодной поверке и сертификации (ежегодной) надувного жилета, если у вас сертификат никогда никто не спрашивал при ежегодном Освидетельствовании плавсредства то это говорит только о не компитентности представителя регистра или о «смазке» при прихождении ежегодного освидетельствования, не говорите что вы не такой, тут очень многие решили этот вопрос не совсем правильным путем. И если вас спросят сертификат то ваш рассказ про youtube, поверьте мне, будет совсем не актуальным для представителя регистра, его устроит только сертификат выданный конторой которая имеет акредитацию производителя жилета а так же регистра. Все остальное это бла, бла, бла.....
И еще, свои знания и опыт я черпаю не с youtube, и да, много чего представляю так как работаю в море уже 17 лет, и прохождение ежегодных (как и пятилетних) регистровых освидетельствований это мои непосредственные обязанности, и для их выполнения мне youtube не нужен.
За «топовые» версии вы меня повеселили ))), почитайте SOLAS, а не тратьте время на youtube, и предявляимые им (СОЛАСом) требования к спасательным жилетам, и вот тогда вы поймете как и чем должен быть укомплектован жилет........ А то что их продают без свистков, без светоотрожающих элементов и без световых аварийно-сигнальных маячков (у которых тоже есть срок службы и хранения)
И то что большинство этих требований 95% судоводителей маломерного флота не выполняет это не значит что требований нет......


Про морскую ваиацию: что будет делать пилот при аварийной посадке самолета на воду и при поступлении воды в кабину которая активирует жилет-автомат который в свою очередь будет очень стеснять движения пилота в ограниченном пространстве кабины и будет являться серьезным препятствием для безопастного покидания им кабины?

Короче, дисскус можно вести до усрачки!

И еще, требования SOLAS это минимум, и национальные требования не могут предявлять меньше требований нежели конвенция, больше да, но не меньше!
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (27.01.2018), mig29 (08.02.2018), Mykola234 (26.01.2018), КТМОВ-- (26.01.2018), Сергей Вишня (26.01.2018)