 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня автомат. Он срабатывает.
На ю-тубе есть куча видео-инструкций, для тех кто читать не умеет, как менять баллон, как складывать жилет после сработки, как проверять его работоспособность (там цветовой индикатор есть).
Все масмимально просто.
Такие жилеты использует и вмс и морская авиация и тд..,
В топовых версиях есть и световые приборы и радио-маяки и куча разностей... и, вы не поверите, они включаются тоже автоматически;)
П.с. наличие авьомата не отменяет возможности ручной активации
|
|
 |
|
 |
|
Я говорил о ежегодной поверке и сертификации (ежегодной) надувного жилета, если у вас сертификат никогда никто не спрашивал при ежегодном Освидетельствовании плавсредства то это говорит только о не компитентности представителя регистра или о «смазке» при прихождении ежегодного освидетельствования, не говорите что вы не такой, тут очень многие решили этот вопрос не совсем правильным путем. И если вас спросят сертификат то ваш рассказ про youtube, поверьте мне, будет совсем не актуальным для представителя регистра, его устроит только сертификат выданный конторой которая имеет акредитацию производителя жилета а так же регистра. Все остальное это бла, бла, бла.....
И еще, свои знания и опыт я черпаю не с youtube, и да, много чего представляю так как работаю в море уже 17 лет, и прохождение ежегодных (как и пятилетних) регистровых освидетельствований это мои непосредственные обязанности, и для их выполнения мне youtube не нужен.
За «топовые» версии вы меня повеселили ))), почитайте SOLAS, а не тратьте время на youtube, и предявляимые им (СОЛАСом) требования к спасательным жилетам, и вот тогда вы поймете как и чем должен быть укомплектован жилет........ А то что их продают без свистков, без светоотрожающих элементов и без световых аварийно-сигнальных маячков (у которых тоже есть срок службы и хранения)
И то что большинство этих требований 95% судоводителей маломерного флота не выполняет это не значит что требований нет......
Про морскую ваиацию: что будет делать пилот при аварийной посадке самолета на воду и при поступлении воды в кабину которая активирует жилет-автомат который в свою очередь будет очень стеснять движения пилота в ограниченном пространстве кабины и будет являться серьезным препятствием для безопастного покидания им кабины?
Короче, дисскус можно вести до усрачки!
И еще, требования SOLAS это минимум, и национальные требования не могут предявлять меньше требований нежели конвенция, больше да, но не меньше!