 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Усиление сделали очень тщательно.Даже были усилены борта.И сейчас корпус стал намного мощнее и по волнам идет мягче чем было до переделки кокпита.Но не кого не хочу переубеждать.каждый делает как он считает нужным и на свой вкус.Меня интересует сколько слоёв нанесено топкоута и какой промежуток времени был между нанесением слоев.Давали ли вы слоям высыхать или наносили на еще сырой последующие слоя.
|
|
 |
|
 |
|
Коллега, я ни в коем случае не критикую Ваше мнение, а лишь аргументирую наше решение - почему мы решили оставить рундуки на месте.
По поводу гелькоута. Все наружные части лодки покрыты гелькоутом в 2 слоя. Первый слой - гелькоут без парафина (покрывали обильно, кистями и валиком). Второй слой - в покрасочной камере с парафином (см. серию по покраске). Все детали перед нанесением покрытия тщательно обезжиривали.
Внутреннюю часть лодки (кокпит, рундуки, носовой трюм, пространство под рецессом и пр. покрывали в один слой в покрасочной камере в один слой гелькоутом с добавлением парафина (топкоут) и синего колера.