Катушка Spro Opera 1230. Ход тихий, плавный с лёгким стартом. Практически в идеале. Был не большой люфт ГП, который устранился шайбой 0,1мм, так же был хрустящий звук при открытии дужки л/у от попавшего ппвеска в коромысла, ну и замена смазки. Производитель заявляет, что в катушке 11 подшипников, я насчитал 9 штук. Ведущая-2, ведомая-2, бесконечник-2, внутри шпули-2 и в ролике л/у-1. Возможно, ещё 2 подшипника в кнобе, но он не разборной

Может я чего-то не понял, но как я его не рассматривал с разных ракурсов, так и не понял этого прикола. Спрашивается, нафига ставить в кноб подшипники и потом запресовать его наглухо, как их потом смазывать, да ещё и люфтище оставить в 1мм



который приходится устранять «подручными» средствами. Если не учитывать данный недостаток, то катушка очень даже достойная