В случае с ветром 12 втулки если не конрафакт гораздо надежнее и не убивают блок одномоментно, в отличии от игольчатых...причина в авнокачестве подшипников КВК и неправильного конструктива палец-шатун-поршень...
подшипник КВК в случае с ветром никаких преимуществ не дает, потому что как лилось масло 1 к 25 до 1 к 33...так и надо лить...кто льет меньше, просто гробит мотор, имхо...
доработать поршня сделав палец плавающим и добавить в бобышках смазочные отверстия обязательно...
если заморочиться с игольчатыми, то добавить два центрующих подшипник ВГШ шайбы-колечка
а так, вся эта возня глупая трата времени и средств...привести в порядок сток и ганять пока не сдохнет...
я сам с ветрами наверное никогда не распрощаюсь)) по плавням на иномото жалко, а ветер 8 тягает исправно, лучше только болотоход

часто ловлю изумленные физиономии задравших нос владельцев иномарок, особенно малосилок, при этом маслающих по авну на веслах

а ветер что ишак, прет уверенно и надежно, если под кормой хоть 15 см воды есть
Есть ветерок 12М в отличном состоянии(не обкатанный), собранный собственноручно с использованием подшипников начи и койо(только джапан, других в моторе нет), возможно выставлю на продажу, а то уже 12 лет место в кладовке занимает