Перегляд одного допису
Старий 06.02.2018, 15:38   #1 (permalink)
Belik
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово UMS 410 топливный бак

Приветствую Уважаемых Форумчан!
Вот какой вопрос, в наличии имеем UMS 410 CC, которая со средней консолью, изначально и на сегодняшний день бак (стандартный Mercury) установлен под задней сидушкой, с чем связана масса неудобств, начиная от расчехления лодки на заправке и оканчивая тем что под этой же сидушкой остается куча места, а больше положить туда ничего нельзя.
но главное это то что имея на транце 30ку 4Т с длинной ногой, даже в статике на прицепе существенный перевес кормы, т.е. если прицеп отцеплен, то когда я в него залажу он становится на *дыбы*) в движении за автомобилем сцепка скачет на шаре, лодку на прицепе сдвинул максимально вперед, так же максимально близко к сцепке прикрутил запаску и якорь, но этого не достаточно. ну и в движении по воде я (110 кг) сижу сзади и при выходе на глис ощутимо задирает нос.
В связи с этим, уж очень мне хочется топливный бак сделать стационарным в передней банке, год назад на эту тему я общался с Пашей и с Игорем, они меня отговорили, аргументировав тем что передняя банка это блок плавучести и нечего туда лазить, я с ними согласился, но при более детальном изучении той же лодки с фишинг платформой увидел что этот самый блок плавучести отсутствует, по сему снова загорелся этой идеей.
Буду рад услышать любые мнения и рекомендации по данному вопросу, а так же возможно рекомендации относительно человека который мог бы это КАЧЕСТВЕННО и АККУРАТНО сделать в Киеве.
Спасибо.
Belik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (06.02.2018)