Re: Yamaha 60 Карбюратор 4 такта
вопрос стоит в деньгах! если подешевле то карбы ( как сделал я и в принципе не жалею). Если деньги есть, то инж! а вообще желательно любой, но новый!
Карбовая не так требовательна к топливу и все вопросы по карбам можно решить при наличии прямых рук самому.
Инжевая к топливу построже (но не так уж и кретично), за счет мозгов и при наличии проги и провода, все поломки легко диагностируются, но поломка датчиков инжектора расстраивают из-за их стоимости. в то же время есть возможность подключить приборы, которые как миниум покажут ошибки и расход, а как максимум все показания двига на картплоттер ( вот это для меня самый главный плюс по сравнению с карбами). Опять таки приборы далеко не дешовые, как и интерфейс для картплотера как сам девайс!
по расходу разницы не замечено.
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Востаннє редагував Wild: 20.02.2018 о 23:01.
|