Перегляд одного допису
Старий 24.02.2018, 17:45   #41 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Решился на переделку мотора. Быстро ходить стало некуда и незачем, вверх и вниз на 50 км стать летом негде, то же, что напротив РОПа. Из этих соображений куплен Садко GE200V-PRO, он же Хонда GX200V, с него драли 168F, 170F Лифан, Тата и много другого юговосточноазиатского. Донором органов стал один из Нептунов. 6,5 сил Крым не разгонят, изначально под тихий ход, до 15-16 км/ч, винты есть с изменяемым шагом, по расчетам нужно около 150 мм, большой диаметр нептуновского пропеллера даст хороший КПД.
Что выяснилось с приобретенным мотором. В однозначных переделках: зажигание (штатно УОЗ фиксирован), управление газом, удаление центробежного регулятора, организация нановыхлопа. Этого достаточно для получения удовольствия от 20-ти часового катания на канистре бензина. Но мы легких путей не ищем. Смыкать шворку уже лень, решил слегка надругаться над мотором. Далее ссылки не сочтите за рекламу, просто показываю, что можно сделать.
Маховик с зубчатым венцом https://moimotoblok.com.ua/mahovik-venec-168. В нем обнаружились магниты внутри, на картере есть штатное место под крепление вот этого https://diskontmoto.com/p526329281-k...motobloka.html Генератор нарисовался, реле-регулятор не родной, но из той же оперы https://diskontmoto.com/p526329049-r...motobloka.html. Крутить маховик следует этим Электростартер 168F Купить Днепропетровск Запорожье, Харьков, Полтава, Одесса, Украина, на картере обнаружилось штатное место крепления. Раньше имел дело только с двухтактными моторами, потому контроль масла вызывает беспокойство. Для моторов с горизонтальным валом есть такое: https://diskontmoto.com/p515333170-d...iya-masla.html. Картер еще не вскрывал, купил на всякий случай, но не удивлюсь, если обнаружится штатное крепление и для этого гаджета.
Итого, примерно за 250 баксов (туда же и переходная плита и пр. железки) и немного потраченного времени должна получиться весьма кондовая Хонда 6,5, со всеми мыслимыми прибамбасами. Если покажется мало - газовый карбюратор стоит порядка 700 гривен, но то уже на сл. сезон По мере продвижения работ буду фотофиксировать процесс, возможно, кто-то захочет повторить подвиг.
Вопросы "нахера" неуместны. Посмотрите ценник такого НОВОГО мотора (Хонда 6,5 будет адекватна для сравнения), посмотрите цены на запчасти на эту Хонду. Потом сравните с бюджетом 250-300 баксов и ценами на запчасти для мотоблоков, да еще есть электростарт и возможность перевода на газ
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (24.02.2018), alex__k (24.02.2018), MAX (26.02.2018), metalworker (24.02.2018), tarantas (25.02.2018), БОНДЫК (28.02.2018), КТМОВ-- (24.02.2018), Шурави (25.02.2018)