Перегляд одного допису
Старий 25.02.2018, 07:18   #4 (permalink)
воважвв
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Лодочные станции Днепропетровска. Отзывы.

Здравствуйте!
Я конечно, не из Днепропетровска, но думаю, что картина со станциями примерно одинакова. Для себя вывел правило:если есть возможность не стоять на РОПе, то от него надо воздержаться. Опять таки, выезжать на лодке получается немного весной и порядка раз в неделю-две летом. Сбрасываться предпочитаю на РОПе, но можно и без него. Например, Прогресс с Жигулями легко ходит по грунту.
По цене стоять в гараже в разы дешевле РОПа, да и понадежней будет. И за розетку платить не надо, инструмент под рукой.
С другой стороны РОП - явление временное, могут и исчезнуть. На них частенько нападают рейдеры. Цены за стоянку высоки и непостоянны, везде непонятно за что требуют вступительный взнос как в кооперативе, хотя это уже давно не кооперативы. Причем уехать с РОПа на зиму нельзя, придется платить взнос опять да и за стоянку оплата, хоть и меньше, но сохраняется. Пусть бы сохранялась, в разумных пределах, но взнос по новой, за что?
Помимо этого, при заключении договора на РОПе требуют ксероксы всех главных документов личности, в чем необходимости никакой нет. Учитывая, сколько там пройдох, это очень опасно.
Вот, вкратце, мое мнение, с которым, конечно, можно не соглашаться.
К этому могу добавить, что гарантий сохранности мотора и лодки на РОПе никаких. А хранение пластиковых лодок, да и моторов под открытым небом не добавляет им ресурса. За те деньги от в основном постоянных клиентов можно было давно навесы поделать, как на хороших автостоянках, тогда бы и цена, возможно себя начала бы оправдывать. Но они на это никогда не пойдут.

Востаннє редагував воважвв: 25.02.2018 о 07:25. Причина: опечатки
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Panchello (25.02.2018)