Перегляд одного допису
Старий 25.02.2018, 11:15   #46 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від borman-35 Переглянути допис
Друзья!Пройденный этап.Такие моторы годятся для резинок.У меня Крым пошёл с подобным мотором максимум12км .Вернулся к Нептуну.В двигле 1.Замена пружин клапанов на скутеровские,2.Удаление вала регулятора оборотов.З.Замена распредвала с штатного пластикого на чугунный с GX200.4.Можно поставить карб с скутера Сузуки РАН.Мой знакомый своял подобный мотор на ноге москва10.Добился скорости на резинке 3.30 безкилевой до 28 км.

Крым идет 12 км/ч даже под 3,5 сильным мотором. Потом начинается жестокий переходной режим и резкий расход мощности. Никто не мечтает ходить на глиссе под шестисильным мотором, это утопия и незнание физики. Если доработать обводы кормы (приделать плавный выход), то Крым и 15-16 пойдет под таким мотором, может и больше. Только водоизмещающий режим. В Киеве спешить уже некуда. На такие скорости лучше будет работать нептуновская нога с винтом большого диаметра.
Брать нужно сразу G200V-PRO, чтобы не пришлось потом докупать и менять пластмаски на металл. Вообще, американец Бригс энд Страттон кроме пластмаски в распредвале имеет еще и цену чуть не в два раза выше...
Как можно ставить карб с 49-ти кубового мотора на 196 кубов?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 25.02.2018 о 11:32.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням