 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Друзья!Пройденный этап.Такие моторы годятся для резинок.У меня Крым пошёл с подобным мотором максимум12км .Вернулся к Нептуну.В двигле 1.Замена пружин клапанов на скутеровские,2.Удаление вала регулятора оборотов.З.Замена распредвала с штатного пластикого на чугунный с GX200.4.Можно поставить карб с скутера Сузуки РАН.Мой знакомый своял подобный мотор на ноге москва10.Добился скорости на резинке 3.30 безкилевой до 28 км.
|
|
 |
|
 |
|
Крым идет 12 км/ч даже под 3,5 сильным мотором. Потом начинается жестокий переходной режим и резкий расход мощности. Никто не мечтает ходить на глиссе под шестисильным мотором, это утопия и незнание физики. Если доработать обводы кормы (приделать плавный выход), то Крым и 15-16 пойдет под таким мотором, может и больше. Только водоизмещающий режим. В Киеве спешить уже некуда. На такие скорости лучше будет работать нептуновская нога с винтом большого диаметра.
Брать нужно сразу G200V-PRO, чтобы не пришлось потом докупать и менять пластмаски на металл. Вообще, американец Бригс энд Страттон кроме пластмаски в распредвале имеет еще и цену чуть не в два раза выше...
Как можно ставить карб с 49-ти кубового мотора на 196 кубов?