После доработок, думаю подольше Хонды пробегает. Я в этом разбираюсь, мне это нравится, кто марки собирает, кто гайки крутит. Не обязательно доводить до совершенства. Посмотрите видео в сети. Достаточно поставить на сапог, сделать зажигание и карбюратор и можно кататься. Такими уже готовыми торгуют. Довольно давно. Если что-то и ломается - ремонт копейки стоит. Но совершенно отсутствует по этим моторам информация в плане "наиболее часто встречающиеся неисправности". Это настораживает

Рекомендую посмотреть информацию о форсировании этих моторов. Там вообще жесть, с трудом вериться, но разгоняют до 40 кобыл

.
Посмотрите - решайте, заводить бодягу, или нет. Никого не агитирую, просто постараюсь более подробно и обоснованно осветить нюансы конверсии газонокосилки в лодочный мотор.