Перегляд одного допису
Старий 01.03.2018, 09:55   #65 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Я пока так только интересуюсь на предмет того что может быть когда то одеть голову бригстратон на ногу лмм-6 .Первое что совпадает то это рабочие обороты . У лмм 3000 и у бригстратон тоже 3000. У садко 3600 и таким образом будет несогласованность мотора с винтом.

Добавлено через 2 минуты
Наличие или отсутствие стартера никак не делает мотор хуже.Стартер это опция .Я знаю многих людей которые при покупке маломощного мотора не заморачиваются насчет стартера и это не делает их мотор хуже.

Что Бригстраттон, что остальное - все копии Хонды 200. В штатном исполнении крутят столько, на сколько настроен центробежный регулятор. Который при установке мотора удаляется. Больше оборотов - отдает больше мощности (карбюратор сразу нужно менять, мотор задушен). Никакой несогласованности не будет. Эти головы летуны до 12 000 оборотов и 40 (сорока!) сил разгоняют.
Про стартер это шутка была. Смотрим чертежи Хонды BF5. Имеется наличие отсутствия подшипников качения. Однако, считается, что BF5 в своем классе один из лучших моторов, а те же Садко, Бригстраттон, китайцы - говно. Хотя, практически ни чем не отличаются, кроме наличия масляного насоса высокого (относительно высокого) давления у подвесняка, водяным охлаждением и другой компоновкой агрегатов. Но он на более высоких оборотах работает. И служит это добро годами. Потому не стоит судить о моторе по наличию подшипников качения.
Развалил картер Садко. Все, как в Хонде почти. Распредвал таки пластиковый поставили . Система смазки более, чем достаточная. Я х.з., как в моторе с горизонтальным валом, но в вертикалке все разумно, смазки даже с избытком. Масляную взвесь создает не шестерня, а крыльчатка на диске шестерни (плз, применять правильные термины, тогда не будет недопонимания). Масляная помпа каналом уходит куда-то в верхний картер, туда не добирался. Шарикоподшипник стоит под маховиком. Выход вала и распредвал на подшипниках скольжения, с масляными каналами. На валу получается очень большой длины, на малых оборотах даже без смазывания под давлением служить будет долго. Детальный осмотр пациента показал возможность достаточно просто установить подшипники качения. Начиная здесь писать сразу оговаривал, что речи будет идти о глубокой модернизации за разумный бюджет. Но, в принципе, можно кататься, слегка адаптировав по внешним узлам. Но выжимать больше штатных оборотов не рекомендую. На 4,5-5 тысяч система смазки явно не рассчитана. И масло очень и очень важно в этих моторчиках.
Борман-35, извините, если что. Я описываю все, как есть, пытаясь сделать оптимальный вариант из имеющегося в наличии железа. Критика должна быть конструктивной, с предложением альтернативного варианта. Если его нет (а его по цене/качеству и нет) не стоит критиковать железку, иногда несправедливо. Лучше помогите. Речь исключительно о вертикалках. Какие поломки наиболее частые? Подозреваю износ пар трения, вызванный небрежной эксплуатацией (плохое масло/его отсутсвие).
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (01.03.2018), tarantas (01.03.2018), КТМОВ-- (03.03.2018)