 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В этих моторах поломки могут быть связанные с маслом(его качеством и количеством),Засор карбюратора, вовремя регулировать клапана.Боится сильных наклонов от вертикали,сразу меняй распредвал от горизонталки.Там крутизна куплачков поболие.Пружины пожоще на клапана что б небыло хлопков при максимлке.Я б впендюрил Терамо выключатель в цепь зажигания от перегрева.Да,чуть не забыл когда будеш менять распредвал смотри внимательно за коромыслом декомпресора.
|
|
 |
|
 |
|
Масло Хадо 10W40 4T, как минимум. Туда и самую дорогую синтетику можно лить, объем никакой. Датчик масла ставится. Карб от китайского скутера, проще купить готовый, чем трахаться с родным. Стальной распредвал завтра заберу, с коромысло заметил. Термоконтроль, контроль оборотов и масла будет делать микропроцессорный блок зажигания. Отдельно дублирующий выключатель от перегрева, на сколько ставить? На Нептуне не раз спасал от пойманого кулька на 80С, до скольки градусов в норме греется это чудо? Про пружины читал, где купить можно качественные и пожестче?
Шум мотора никак не связан с типом охлаждения. Дело в том, что малосильные, у которых выхлоп не через ступицу и нет нужного объема в сапоге, часто имеют воздушное охлаждение. Или изготовитель вообще не заморачивается выпуском в воду. Ото они и торохтят