 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слишком категоричное заявление.
|
|
 |
|
 |
|
Скорее бред какой то. Тосол
Добавлено через 19 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На автомобильных двигателях с маслянным радиатором стоят маслянные термостаты позволяющие двигателю быстрей выйти на рабочий режим и уже далее поддерживать рабочий режим.Если же мы пустим охлаждение масла сразу от забортной воды то теряем эту опцию. Далее от перепада температур с 110 к примеру до 10 (осень-весна) работа масла не в благоприятном режиме (перепады) и вот эти перепады неблагоприятно сказываются на свойствах масла.
|
|
 |
|
 |
|
Что то Вы путаете, "маслянные термостаты"?!, термостаты устанавливаются на пути потока охл.жидкости, они либо перенаправляют, либо перекрывают поток охл.жидкости.
Практически все судовые двигатели имеют термостаты в контуре охлаждения, исключения это конвертированные на коленке левой рукой и древние динозавры типа моего Л-12. Хотя у меня роль термостата выполняет кран на заборнике.
Так вот, повторюсь, второй контур нужен для того, что бы в двигателе не отлагалась и не жрала соль детали (особенно если он сделан из легких сплавов).
Добавлено через 5 минут
Загуглил, первая же ссылка
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Проточная система охлаждения проста по конструкции, требует небольшого количества насосов, но двигатель охлаждается относительно холодной забортной водой (не более 50—55 С). Выше температуру поддерживать нельзя, так как уже при 45 С начинается интенсивное отложение солей на поверхности охлаждения. Кроме того, все полости системы, в которых протекает охлаждающая забортная вода, сильно загрязняются шламом. Отложения солей и шлама значительно ухудшают теплопередачу и нарушают нормальное охлаждение двигателя. Омываемые поверхности подвергаются значительной коррозии.
Современные судовые ДВС имеют, как правило, замкнутую (двухконтурную) систему охлаждения, при которой в двигателе циркулирует пресная забортная вода, охлаждаемая в специальных водяных холодильниках. Водяные холодильники прокачиваются забортной водой.
Одним из основных преимуществ этой системы является возможность поддержания охлаждаемых полостей в более чистом состоянии, так как система заполнена пресной или специально очищенной водой. Это в свою очередь позволяет легкоподдерживать наивыгоднейшую температуру охлаждающей воды в зависимости от режима работы двигателя. Температура пресной воды, выходящей из двигателя, поддерживается следующая: для тихоходных ДВС 65—70 С, для быстроходных — 80—90 С. Замкнутая система охлаждения является более сложной, чем проточная и требует повышенного расхода энергии на работу насосов. |
|
 |
|
 |
|