Перегляд одного допису
Старий 09.03.2018, 21:25   #86 (permalink)
popovitch
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Слишком категоричное заявление.

Скорее бред какой то. Тосол

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
На автомобильных двигателях с маслянным радиатором стоят маслянные термостаты позволяющие двигателю быстрей выйти на рабочий режим и уже далее поддерживать рабочий режим.Если же мы пустим охлаждение масла сразу от забортной воды то теряем эту опцию. Далее от перепада температур с 110 к примеру до 10 (осень-весна) работа масла не в благоприятном режиме (перепады) и вот эти перепады неблагоприятно сказываются на свойствах масла.

Что то Вы путаете, "маслянные термостаты"?!, термостаты устанавливаются на пути потока охл.жидкости, они либо перенаправляют, либо перекрывают поток охл.жидкости.
Практически все судовые двигатели имеют термостаты в контуре охлаждения, исключения это конвертированные на коленке левой рукой и древние динозавры типа моего Л-12. Хотя у меня роль термостата выполняет кран на заборнике.
Так вот, повторюсь, второй контур нужен для того, что бы в двигателе не отлагалась и не жрала соль детали (особенно если он сделан из легких сплавов).

Добавлено через 5 минут
Загуглил, первая же ссылка
Цитата:
Проточная система охлаждения проста по конструкции, требует небольшого количества насосов, но двигатель охлаждается относительно холодной забортной водой (не более 50—55 С). Выше температуру поддерживать нельзя, так как уже при 45 С начинается интенсивное отложение солей на поверхности охлаждения. Кроме того, все полости системы, в которых протекает охлаждающая забортная вода, сильно загрязняются шламом. Отложения солей и шлама значительно ухудшают теплопередачу и нарушают нормальное охлаждение двигателя. Омываемые поверхности подвергаются значительной коррозии.
Современные судовые ДВС имеют, как правило, замкнутую (двухконтурную) систему охлаждения, при которой в двигателе циркулирует пресная забортная вода, охлаждаемая в специальных водяных холодильниках. Водяные холодильники прокачиваются забортной водой.
Одним из основных преимуществ этой системы является возможность поддержания охлаждаемых полостей в более чистом состоянии, так как система заполнена пресной или специально очищенной водой. Это в свою очередь позволяет легкоподдерживать наивыгоднейшую температуру охлаждающей воды в зависимости от режима работы двигателя. Температура пресной воды, выходящей из двигателя, поддерживается следующая: для тихоходных ДВС 65—70 С, для быстроходных — 80—90 С. Замкнутая система охлаждения является более сложной, чем проточная и требует повышенного расхода энергии на работу насосов.

__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням