Перегляд одного допису
Старий 13.03.2018, 22:26   #33 (permalink)
Aлeксандр
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Да шож такое то...
Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Так. Ребята. Сейчас приведу две цитаты из дистрибутерской рассылки. Так как коммерческой составляющей там нет, меня не накажут, а инфа ценная.
Раз.

Внимание!

Зарядное устройство Minn Kota MK-110 P НЕЛЬЗЯ использовать с гелевыми аккумуляторами!

AGM имеют ограничение напряжения заряда - 14,7В.(НЕ ПО ТОКУ ПО ВОЛЬТАЖУ)

Гель - ограничение напряжения заряда - 14,2В.

Зарядка МК-110 10а.ч. выдаёт 14,6-14,8В

Гель заряжать им нельзя - будет кипеть, а это недопустимо, эти зарядки МК рассчитаны на АКБ МинКота и Троян или любой аккум AGM.

Троян имеет две технологии тяговых аккумуляторов T2 и AGM, хотя есть и гель но очень дорогой, Минкота берет в Трояна только AGM и лепит свои наклейки


Два.

Еще раз о зарядных устройствах для гелиевых аккумуляторов

Официальный ответ завода

If cycle charge, the voltage should be 14.28-14.52V at 25℃

т.е. не подходят любые зарядки, вольтаж которых превышает 14.52V

Это говорит о том, что зарядка CTEC с зимним режимом, который выдает 14,7V НЕ ПОДХОДИТ!!! для зарядки гелевых аккумуляторов

Хотя в инструкции четко указано (смотрите приложение) что она предназначена для обычных кислотных аккумуляторов.

СТЕK делает несколько десятков зарядок в том числе для катеров Products в которых у всех вольтаж 14,4 и только несколько АВТОМОБИЛЬНЫХ с зимним режимом 14,7

поэтому просьба очень настойчиво объяснять клиентам, что гелиевые аккумуляторы при гораздо большем сроке эксплуатации, чем другие... имеют четкое ограничение вольтажа при зарядке.


Думаю, будет полезным.

Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (13.03.2018)