13.03.2018, 22:26
|
#33 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Аккумуляторы для троллмотора
Да шож такое то...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так. Ребята. Сейчас приведу две цитаты из дистрибутерской рассылки. Так как коммерческой составляющей там нет, меня не накажут, а инфа ценная.
Раз.
Внимание!
Зарядное устройство Minn Kota MK-110 P НЕЛЬЗЯ использовать с гелевыми аккумуляторами!
AGM имеют ограничение напряжения заряда - 14,7В.(НЕ ПО ТОКУ ПО ВОЛЬТАЖУ)
Гель - ограничение напряжения заряда - 14,2В.
Зарядка МК-110 10а.ч. выдаёт 14,6-14,8В
Гель заряжать им нельзя - будет кипеть, а это недопустимо, эти зарядки МК рассчитаны на АКБ МинКота и Троян или любой аккум AGM.
Троян имеет две технологии тяговых аккумуляторов T2 и AGM, хотя есть и гель но очень дорогой, Минкота берет в Трояна только AGM и лепит свои наклейки
Два.
Еще раз о зарядных устройствах для гелиевых аккумуляторов
Официальный ответ завода
If cycle charge, the voltage should be 14.28-14.52V at 25℃
т.е. не подходят любые зарядки, вольтаж которых превышает 14.52V
Это говорит о том, что зарядка CTEC с зимним режимом, который выдает 14,7V НЕ ПОДХОДИТ!!! для зарядки гелевых аккумуляторов
Хотя в инструкции четко указано (смотрите приложение) что она предназначена для обычных кислотных аккумуляторов.
СТЕK делает несколько десятков зарядок в том числе для катеров Products в которых у всех вольтаж 14,4 и только несколько АВТОМОБИЛЬНЫХ с зимним режимом 14,7
поэтому просьба очень настойчиво объяснять клиентам, что гелиевые аккумуляторы при гораздо большем сроке эксплуатации, чем другие... имеют четкое ограничение вольтажа при зарядке.
Думаю, будет полезным.
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|