Re: Меркури 3.3 прошу совета.
Не представляя полной схемы движения рабочей смеси, в двухтактнике менять подшипник качения на втулку крайне рискованно. Равно, как и изменять процент масла в бензине, даже не меняя конструктив (например, переходом на пропорцию импортного масла 1:50 и 1:100 продвинутыми владельцами были убиты несколько Нептунов). Дешевле всего будет купить новый шатун и отдать в ремонт мотоциклистам (все похожее) на замену, тем более, что возможны проблемы с подшипником на коленвале. При жестокой экономии можно круто попасть на продажу оставшегося от мотора по запчастям.
На ремонтных предприятиях существовала технология холодного осталивания (гальваникой), восстанавливает изношенные валы и отверстия. Осаждали сталь, толщины до 4 мм. Поузнавайте, возможно, кто-то этим занимается, техпроцесс несложный, справляется любая гальваника. Дальше расточка в размер.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
|