Перегляд одного допису
Старий 16.03.2018, 01:38   #51 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Не представляя полной схемы движения рабочей смеси, в двухтактнике менять подшипник качения на втулку крайне рискованно. Равно, как и изменять процент масла в бензине, даже не меняя конструктив (например, переходом на пропорцию импортного масла 1:50 и 1:100 продвинутыми владельцами были убиты несколько Нептунов). Дешевле всего будет купить новый шатун и отдать в ремонт мотоциклистам (все похожее) на замену, тем более, что возможны проблемы с подшипником на коленвале. При жестокой экономии можно круто попасть на продажу оставшегося от мотора по запчастям.
На ремонтных предприятиях существовала технология холодного осталивания (гальваникой), восстанавливает изношенные валы и отверстия. Осаждали сталь, толщины до 4 мм. Поузнавайте, возможно, кто-то этим занимается, техпроцесс несложный, справляется любая гальваника. Дальше расточка в размер.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
2093306 (16.03.2018)