сколько перлов
втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом

)
но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов.
замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит...
имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации...
при таком раскладе требуется как правило
-два коренных подшипника колена с сальниками
-новый шатун или живое-новое колено в сборе
-палец с подшипников ВГШ
-кольца(но не факт, смотреть по месту)
если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ
п.с. кроилово ведет к попадалову
-