Катушка SPRO Opera. Видно, что кто-то её уже пытался модернизировать. Царапины от отвёртки по всему кузову

и шея свёрнута в виде сорванной резьбы на ведомой шестерне. Наверное мастер старался открутить гайку ротора, но крутил в другую сторону, так как здесь левая резьба (вернее была левая, сейчас она двухсторонняя)))) Шайба регулировочная в два раза больше чем сам подшипник. Кстати, когда летом в жару цветёт Днепр, то на поверхности воды образуется зелёная плёнка толщиной в палец. Так вот, наверное эту зелёнку собрали и использовали в данной катушке вместо смазки))) На ведущей есть не равномерный износ, не критичный, но есть. И это уже сказывается на работе катушки. Даже после промывки, новой смазки и регулировки ГП звук работы шестерней в виде глухого рыка остался.