Перегляд одного допису
Старий 21.03.2018, 18:25   #9 (permalink)
sleva11
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
О чём вы пишете?! О советских кастрюлях? На Туне 460 консольной в любую волну идти комфортно. Это совершенно другая лодка.

Я пишу о любых лодках. Вопрос о компоновке. И видел как такая Тюна при волнении ныряла носом в воду (неприятное зрелище однако). Вот одна из современных морских лодок с автомобильной компоновкой (кстати у норвежских, немецких и австралийских верфей эта компоновка более массовая чем с открытым носом). Даже с такой компоновкой и высоким остекленением иногда вода даже через стекло пролетает пару раз в год, слишком длина малая (важно расстояние между волнами). Думаю до 5 м все лодки иногда носом волну ловят при волнении, а больше 5 м уже уже совсем другой класс.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лодка1.jpg
Переглядів: 829
Розмір:  865,5 КБ
ID:	145431  

Востаннє редагував sleva11: 21.03.2018 о 18:35.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
logist (22.03.2018)