Перегляд одного допису
Старий 22.03.2018, 16:02   #22 (permalink)
sleva11
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Безусловно, однако в Туне человек ложится свободно поперек кокпита на заднем диване. А что касается открытого носа, то опять же он закрывается тентом и не создаёт проблем. Согласен, что компоновка имеет значение для определённых целей. Однако, для рыбалки лично я альтернативы боурайдеру не вижу.

При максимальной ширине габаритов лодки 1,84 м не думаю что там спальное место получится больше 1,7 м, а то и меньше. А второму члену экипажа где спать? У меня (я уже писал) спальное место получается 1,8 м на 1,4 м при толщине мягкого слоя 6 см. Плюс намного комфортнее спать в окружении пластиковых бортов (аллюминий сильно охлаждает ночью, но это уже другая тема). В моих условиях рыбалки практически всегда течение, так что носовая точка для рыбалки просто не востребована, а вот больший по размеру кокпит очень даже. Но каждому своё )))) Да и как было замечено выше, ветро и брызгозащита у такого варианта как у меня значительно выше. Консоли защищают практически только спереди, а у моего варианта ещё и с боков. Чуть менее удобно при забросе с боку, но уже пристрелялись. Зато внутри кокпита практически безветренно всегда (боковое остекленение и высокие борта). Летом это конечно совсем не принципиально, а вот ранней весной и осенью весомый плюс для комфортной рыбалки.

Востаннє редагував sleva11: 22.03.2018 о 16:11.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rasputin (22.03.2018)