Перегляд одного допису
Старий 25.03.2018, 19:08   #77 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
при разворачивании втулки есть тонкость...нужна калиброванная развертка, но ей режем в обратном направлении от нарезки...не спеша...получается уплотнение материала втулки и отверстие более точное...

Простите, но это как? "Калиброванных" разверток нет, есть развертка на определенный допуск, на то она и развертка. Разворачивая в обратку просто уничтожите развертку, завалит кромки, потом только в заточку на меньший размер. Втулка на палец разворачивается с допуском Н7, в процессе обкатки допуск станет Н8-Н9. Он по-любому таким будет через несколько часов работы мотора. Изначальный зазор обязателен не менее 5-7 микрон. Если развернуть меньше (Н6, или, не дай Боже К6), не зайдет масло, будут микронные задиры и налипание (есть такая неприятная штука, как диффузия). И люфт все равно станет на уровне нескольких сотых, но поверхность будет не совсем гладкая, что чревато ранним износом. Посмотрите нормы на скользящие посадки для силовых узлов трения.
Про нагартовывание поверхности бронзы для пар скольжения не слыхал... Более, если втулка не просто бронзовая, а из спецматериала (спеченная порошковая, композит) такая процедура узел уничтожит. Материал со специальными свойствами, на микроуровне поры для задержки смазывающей субстанции, и взять и запечатать? Так нельзя делать.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (26.03.2018), AlexGrom (25.03.2018), alexwas (25.03.2018)