|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос был не про ЭМ как таковой, а про нюансы в процессе эксплуатации именно на 410-м корпусе - как я понимаю у Андрея такой же корпус. А в ответ посыл в трубу.. А там как в том анекдоте у уролога "Жалуетесь? Нет, хвастаюсь!".
|
|
|
|
|
|
Ну у него в аватаре не указано, что у него УМС 410... указано: Карапь: в планах.
Андрею, отвечу, что еще лично я не готов ответить на его вопрос, т.к. минка недавно куплена. Cкажу сразу, что никаких отклонений от паспортных возможностей не ожидаю. Т.к. есть в комплектации US2 (Universal Sonar 2) под двигателем, то была куплена морда Humminbird 570-го для чтения его сигналов...., что-то более крутое брать смысла не вижу, тестить будем в ближайшее время. Выбирал именно Миннкоту т.к. они являются изобретателями bow-моторов, ну а если у вас Миннкота и еще с i-Pilot Link, то сонары лучше брать Humminbird, это вообще. Также качество отработки Spot Lock (якорь) мне больше нравится у Миннкоты. Все ИМХО.