Перегляд одного допису
Старий 26.03.2018, 21:39   #91 (permalink)
Zahar77
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
сколько перлов

втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом)

но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов.

замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит...

имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации...

при таком раскладе требуется как правило
-два коренных подшипника колена с сальниками
-новый шатун или живое-новое колено в сборе
-палец с подшипников ВГШ
-кольца(но не факт, смотреть по месту)

если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ

п.с. кроилово ведет к попадалову
-

Хоть один человек по делу

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис


Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (26.03.2018), AlexGrom (26.03.2018), Pasic (26.03.2018)