Тезка, доброго времени суток!
В данной теме идет речь об диагностике/обслуживании инжекторных двигателей, т.е. 4-х тактников. Понимаю, что это говорит об уровне и квалификации мастера (тем более, что многие наши друзья дают только отличные отзывы о, так сказать, очном контакте)
Но, все же спрошу - а как насчёт мою 2-тактную Ямаху посмотреть (25JEO)? К сожалению (а может быть и к счастью), за все время моего пользования ею (а скоро будет 6 годков

), я практически не лазил так сказать "в голову", но, в последнее время она стала работать не ахти, с перебоями, часто глохнет, особенно на малом ходу. Нужно наверное, было бы обслужить карбюраторы (их три), синхронизировать их работу, ну и... не знаю, что там ещё...
Возьметесь?