Перегляд одного допису
Старий 05.04.2018, 14:26   #134 (permalink)
v1999
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

так много чего хочется написать,
и, честно, "не кривя душой", что мысли переганяют одна другую.
да и все по сути, касающееся темы.

емм....
знаете, я как то искал информацию как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику на прицепе (не мотоцикл, а мототехнику)
перелопатил тонну информации, перечитал более десятка веток разных тем на разных форумах, но знаете? что так и не смог ПРАВИЛЬНО найти ответ.
правильно - без ошибочных советов и выводов.
форумы превращались на советы - что и кто во что горазд "блеснуть ..., ну знаете.
к чему это я ?
К тому что на форумах - МНОГО и ОЧЕНЬ МНОГО и часто особенно ошибочной и заведомо неверной информации, я бы даже сказал ВРЕДНОЙ!
и человек, который, даже забрел на форум по ссылке через поисковик - он подчерпнет неверное решение.
Я не говорю про флуд на форумах. Просто подчастуюю неверное решение новый, даже гость на форуме может подчерпнуть не верное.
Я знаю как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику. наверное этому спасибо моей Наблюдательности ))), нежели советам.

Второе ... (тоже смайлики) ой., только не подумайте, форумчане, что я "заостряю сабли", мне незачем чем-то мерятся.
здесь, кто-то что то (наверное старожилы) болтанет (именно болтанет) а ему же, наверное его друзья ставят лайки.
(скорее всего это такая круговая порука)
Смешно.
Знаете, из жаргона интернета: "ей Богу, как деты малые"

Наверное третье, и это все по сути:
в ютубу есть такой блогер, Саша , виплим, он делает лимузины,
он строил Геленваген 6*6
я не знаком с ним лично, но раз когдато звонил, спрашивал совета.
Я не полностью разделяю его высказывание в роликай, возможно и позицию,
человек есть человек, каждый разный, он так воспринимает, так и реагирует
И в одном из видео он рассказывает, как спрашивал совета о постройке на форуме мерседес.
Его там смешали с ..., обо..., коалиция большинства против одного. (все же такие умные)
Я не знаю, то ли это внутренняя ущербность, того кто старается обо...
ну, и в коментах под видео, его друг, Валера Мазай (бородатый) пишет:
"Знаеш Саша, я както просил советов на .... форумах.
Меня обоср..., обозвали, в итоге сказали кто когда и как и чью мамку ...
А спросил я совета на американском форуме, мне двумя - тремя советами подсказали и посоветовалию Без переходов на личности а только из практики.


К чему это я?
К тому что человек - чужой, не чужой, гость, не гость, по поисковику зайдет на этот форум и у него могут сложится НЕВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ. Но он же будет воспринимать их как правильные.
Он же прочитал советов Бывалых. Они же знают чего советуют

много написал, но это относится ко всем веткам форума,
извините, сказал что отвечу ))), поэтому вчера небыло времени

Добавлено через 34 минуты
по сути о лифте:

у меня есть РИБ Адвенчер 450 с Хондой 60
на нем стоит лифт T&H Marine MICROJACKER,

лодка идет как вагонетка по рельсам.
она цепляется за воду, в поворотах нет сноса
я читал все форумы по этой лодке и отзывы которые только мог найти,
кто то говорил, также с мотором 60лс, что на скорости у него начинается поперечная расскачка.
НЕТ! такого у меня нет, даже намека на расскачку нет!
Ни дельфина, ни намека на дельфин, на любых скоростях.
сейчас Адвенчер мне будут должны ))))...

Я как то разговаривал с начальником производства на Адвенчере,
Сергей Аркадиевич сказал мне:
- Володя, а ты думаешь так просто спроектировать лодку ?

теперь по лифту:
1. дал он мне прирост скорости на Адвенчере ?
не знаю, наверное нет. Я не проводил исследований при одинаковых условиях с лифтом и без. Я могу взять автомобильный кран, поехать на водоем, провести замеры с лифтом.
Потом снять лифт, поставить мотор, и провести замеры без. Но я этого делать не буду.

2. ставил бы я его сейчас, если бы делал лодку сначала?
да, скорее всего да.

3. тогда что он мне дал этот лифт ?
знаете в интернете полно информации, что лифт дает:
а) прирост скорости
б) "уверенное прохождение по мелякам"
в) ну и наверное что то еще

мои наблюдения:
а) ХА!
нет. наверное нет.
здесь ВРЕДНАЯ информация.
какой результат, и почему не получается прирост в скорости:
в идеале кавитационная плита мотора должна идти по поверхности воды.
реклама лифтов может утверждать, что трение рудуктора о воду меньшее, в результате меньшей осадки мотора, и как следствие должна выростать скорость.
нет, это не так .
что без лифта, что с лифтом - кавитационная плита должна идти по поверхности,
так какое же такое меньшее трение ??? что, что изменяется ? АГА. Объем редуктора который под поверхностью в обоих случаях не изменяется.
в ютубе есть видео петра Денисова, на черно белом Нитро (21 или 22 фута) с 250 меркюри
они тестировали лодку в разних положениях лифта.
нужно очень внимательно смотреть видео, очень
у них поличилась наибольшая скорость даже не верхнем положении лита, не в стоке мотор, а даже немного ниже киля кавитационная плита


б) ну, с этим могу согласится . чуть чуть
тут еще есть другой нюанс:
когда вы без лифта проходите мель , вы должны тримом поднять мотор
в итоге - дейдвуд мотора у вас стоит под наклоном.
винт выходит (частично из воды)
брызги, шум, вой, плохая управляемость лодки.

что же дает лифт ?
(это все мое ИМХОе, этого я не нашел в интернете)
представьте качели, детские, на детской площадке,
где осью качель есть транец, слева от оси - весь корпус лодки,
справа - мотор.
у мотора есть тяга, есть вектор таги. (да, об этом все говорят)
отодвигая мотор НЕМНОГО от транца, НАВЕРНОЕ изменяется вектор этой тяги .
НАВЕРНОЕ! "качель" или лучше, или быстрее уравновешивается.
лодка как бы лучше "цепляется за воду" она как "влитая" в своем кильватерном следе
я не инженер, и тапками в меня не бросать

еще в интернете можно встретить такое убеждение (с которым я в какой то мере согласен)
после транца, (за транцем) поток воды "поднимается" - восходящий поток,
поэтому отодвигая мотор от транца - мы можем больше приподнять мотор вверх

буду ли я (планирую) ставить лифт на Ренджи 510 ?
- да, наверное да.
зачем? (прироста скорости нет, корма утяжеляется)
- я хочу лифт SEASTAR (BAYSTAR) , наверное 6 инч фиидбек,
к лифту хочу поставить Повер Поле анчор.
- зачем ?
я не хочу сверлить транец
в Повер Поле - есть аксесуары: дрифт паддле, есть троллинг систем
зачем мне Повер поле анчор - если на носу у меня есть троллинговый мотор с ЖиПиЭс ?
мне так хочется

НО!
Сначала я хочу спустить лодку на воду,
хочу пройтись, увидеть лодку, почувствовать лодку.
и уже потом смотреть что и как дорабатывать


Когда я покупаю резину или диски к авто, и мне менеджер говорит:
это 18-й радиус, а это 20-й радиус, я улыбаюсь, киваю,
но .... молчу, и наверное, его совет мной будет восприниматся также.
то же самое - когда в разговоре мне говорят:
мы плавали, мы плавали со такой то скоростью
ну, ... это тоже самое, что и восемнадцатый радиус

Добавлено через 2 минуты
может чего упустил
Война и мир получилась
немного сумбурно, мысли набегауют,
форум читал вчера, может чото забыл
всегда скажу так как думаю, посоветую, и честно то, что думаю
без секретов.
но! я ничего не знаю , и ни в чем не разбераюсь )))
извините, рабочий день, все на кучу, поэтому так и сумбурно
v1999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (05.04.2018)