Якорь с цепью и еще 3 ед. того же типа были куплены в системе "Спорттовары" (одновременно с "П.-4" в 1983 г.) по цене 7.50 руб. СССР. Все якоря живы до сих пор, были в эксплуатации (ходили на двух лодках). А вообще-то, если прикинуть "хвост к носу", то многие корпуса, произведенные в Городе Комсомольской Славы, или в Новосибе, или в другом месте бывшего СССР, имеют более почтенный возраст, однако из-за элементарного чувства такта уважающие почтенное сообщество люди не называют "метаЛЛолом" изделия из "чугуния", "моторесурс" которого намного больше, чем у изделия из АМГ - ... , ДТ - ... и т.п. Пескоструй и покраска - возможность есть, сделаю для себя (бюджет и время ограничены). P.S. Щупал, видел якоря как казенного, так и кустарного производства из нержи, стали и чугуна 12-15 типов (около 100 единиц), были шедевры и неудачные творения, однако мое ИМХО: якоря Холла 7-12 кг для большинства водоемов все же наиболее оптимальны.
Сделать партию красавцев (пескоструй и покраска) и осчастливить водномоторников?

Спасибо за подсказку, подумаю.

Дабы не вводить в заблуждение данными из профиля, поясняю, что выхожу на связь с компьютера сына, сам я 1969 г.р., на воде с 1976 года ( "-" служба в армии). С Уважением, Олег.