Сравнивать нужно моторы одинаковой мощьности желательно еще с максимально одинаковым обемом горшков на одинаковом корпусе, а лучше на одном и том же, и не на одном и том же винте а на винтах максимально подобранных под мотор+корпус, и вот я уверен что 2Т с прямым впрыском в циоиндры будет немного выигрывать как по расходу так и по параметрам подобранного винта.
Да, про расходы на масло не стоит забывать при расчете эксплуатационных затрат, но у современных Эвинрудов и им подобных расход масла значительно ниже нежели у старичков 2Т, и если все это учесть то затраты будут почти тютелька в тютельку у современного 2Т и 4Т мотора (я говорю конечно о инжекторах).
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эвинруд ЕТек тоже относится к двигателям "не простым двухтактникам", так вот на прогрессе 4 мотор етек 40 сил выдавал 3 км на одном литре, ямаха 70 4 такта на финвале выдает 3.7 км на одном литре, где экономия двухтактников остается загадкой.
|
|
 |
|
 |
|
На Прог 4 40 пони это мало!! Мотор усирается! И сравнивать корпус Прога, который проэктировался лет 50 тому назад, еще в прошлом веке так сказать, и корпус современного Финвала нельзя!! Сравните еще Прог и какой-нибудь нормальный RIB, так там разница еще больше будет. Это все равно что сравнить фуй с пальцем....